Окончательный диагноз: наглые мошенники


Перевела часть телефонных звонков на вторую СИМ-карту другого оператора и обратила внимание, что слишком много денег со счета "уходит в никуда". Выяснилось, что без какого-либо оповещения и, соответственно, моего согласия, Билайн сменил тариф (с 0,9 до 1,7 руб. за минуту) плюс навязала дополнительный деньгосос в виде услуги "Будь в курсе (0,95 руб. в сутки), причем за 8 месяцев данной услуги не разу не видела. Два дня пыталась по-хорошему решить проблему, но... В местных салонах написать претензию нереально - хорошо проинструктированный билайновский планктон динамит толпы таких же как я искателей правды от одного салона к другому. Книга жалоб на портале - давно заблокирована, с электронных адресов (vopros, pomogite) приходят ответы типа "моя твоя не понимай" или "не виноватая я...". Вывод: если не хотите по-хорошему, будет вам "волшебный пендель": заявления в контролирующие и правоохранительные органы влекут за собой не только принудительную ответственность, но и долгоиграющий квест с объяснениями, штрафами и порчей уже далеко не положительной репутации, которой никакая агрессивно- хамская реклама с "дядей Леней Голубковым/Светлаковым" не поможет.

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Елена! Сейчас мы Вас перевели на аналогичный по параметрам тариф, просто более обновленный, на Ваших расходах это не отразится. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личку или на pomogte@beeline.ru. Посмотрим какой у Вас тариф, и что в него включено. Вместе с Вами разберем, насколько он Вам подходит, а также проверим остальные списания.
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв