ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ В БИЛАЙНЕ!!!!!!


В 2014 году я взяла приставку для телевизора. В 2015 году в связи с переездом пришлось переоформить договор на получение нового оборудования. Пришла в офис, все сдала. Из-за невнимателньности и из-за того что сдавала в первый раз, мне не дали акт о передачи оборудования. Думала на этом мои обязанности кончаются и со спокойной душой пошла домой. В 2016 году мне позвонили коллекторы (представились из вымпелкома) и просят заплатить за данное оборудование. Пошла в офис, написала заявление для того, чтобы нашли архивы для сдачи оборудования. Через три недели позвонили представители по работе с клиентами и сообщили, что акты не найдены и оборудование не сдано на склад.Прочитала отзывы в интернете, оказывается многих вот так дурят. Через несколько лет звонят и просят вернуть оборудование (а люди выкинули документы, еще что нибудь). Скажите, кто сталкивался с данной ситуацией и что подскажете делать.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация и теперь Вы такого мнения о нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца по договору, номер договора и актуальный телефон для связи на pomogite@beeline.ru , будем проверять.

Оставить отзыв