Отношение к клиентам


Отношение наплевательское к своим клиентам. Отвратительно работают сотрудники на горячей линии. Оставлял пять раз заявку обещали каждый раз перезвонить и неразу не перезвонили. Каждый раз сам звонил им. В концовке выяснилось что они не могут помочь и нужно идти в офис Билайн что бы решить проблему которую они же и допустили. Бардак полнейший и главное что никто ни за что не отвечает. Думаю отказаться от их услуг. Хотя пользуюсь ими уже 10 лет.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация! Извините, пожалуйста, за неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту pomogite@beeline.ru, постараемся помочь!
avatar
Звонили мне 27.10.2016г. предлагали перейти на тариф 501р. Составили заявку, сказали приедет курьер 31.10.2016г к 20:00 по МСК (проживаю в г.Брянск). Сижу жду, никто не приходит, звоню в билайн, говорят
"Заявка составлена не корректно и сотрудником выходного дня, мы ему сообщим и завтра он вам перезвонит для согласования курьера"
На следующий день ни кто не звонит. Вообщем плюнул я на всё и остался на всём старом. ПЛОХО РАБОТАЮ СОТРУДНИКИ БИЛАЙН.

Оставить отзыв