Отношение наплевательское к своим клиентам. Отвратительно работают сотрудники на горячей линии. Оставлял пять раз заявку обещали каждый раз перезвонить и неразу не перезвонили. Каждый раз сам звонил им. В концовке выяснилось что они не могут помочь и нужно идти в офис Билайн что бы решить проблему которую они же и допустили. Бардак полнейший и главное что никто ни за что не отвечает. Думаю отказаться от их услуг. Хотя пользуюсь ими уже 10 лет.
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация! Извините, пожалуйста, за неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту pomogite@beeline.ru, постараемся помочь!
Звонили мне 27.10.2016г. предлагали перейти на тариф 501р. Составили заявку, сказали приедет курьер 31.10.2016г к 20:00 по МСК (проживаю в г.Брянск). Сижу жду, никто не приходит, звоню в билайн, говорят
"Заявка составлена не корректно и сотрудником выходного дня, мы ему сообщим и завтра он вам перезвонит для согласования курьера"
На следующий день ни кто не звонит. Вообщем плюнул я на всё и остался на всём старом. ПЛОХО РАБОТАЮ СОТРУДНИКИ БИЛАЙН.
2 комментария