Отсутствует компетентное обслуживание!


Постоянно обращаюсь в службу технической поддержки «Билайн телевидение». Ещё ни разу не устранили проблему по которой я звонил!
Первое обращение было в декабре 2014г.
1.В меню телеканалов присутствуют каналы, которыми мы не имеем право пользоваться, так как они не входят в наш пакет, но при этом эти 100 или даже больше каналов приходится перещелкивать, чтобы посмотреть доступные. В результате платишь 290 рублей в месяц и вместо удовольствия от телевидения получаешь одни проблемы!
Результат — проблема не решена, мне была предложена компенсация в размере 400 рублей. Потраченое время на решение проблемы 2 недели!
Второе обращение сегодня 4 января 2015г
2. HD каналы постоянно зависают, что очень раздражает. Может это зависит от приставки, не знаю, во всяком случае я оплачиваю аренду приставки, соответственно хочу получать качественное телевидение. В ответ на эту проблему я 2 часа висел на телефоне, производя бесполезные манипуляции под диктовку оператора. В конце концов он посоветовал обратится в офис, назвав улицу и дом, но не сообщив конкретный № офиса (квартиры) и телефон. Хотя по условиям договора они обязаны сообщить конкретный адрес, телефон и режим работы. По названному № дома, офис билайн отсутствует!
Результат — проблема не решена, оставлена в подвешеном состоянии, до тех пор пока я в очередной раз буду названивать в тех.поддержку и тратить часы своего личного времени на не компетентное предоставление услуг телевидения «Билайн».
Ко всему выше сказанному остаётся добавить то, что в моем городе нет офиса Билайн (названный дом находится через улицу напротив дома в котором я живу), на что операторы мне советуют съездить в другой ближайший офис, это 160 км в одну сторону и 160 обратно. Этим они вынуждают меня как потребителя их некачественных услуг тратить свои материальные средства и время на устранение неполадок вызванных их не корректной работой оборудования. Тем самым «Билайн» нарушает мои права по закону «О защите прав потребителя».
Уважаемые сотрудники «Билайн», если в течение 3 рабочих дней вы не устраните выше названные недостатки я имею полное право расторгнуть с Вами договор (Статья 29, пункт 1: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)).
Не решите проблему в течение суток, составлю иск в суд. И уже по опыту могу сказать, суд будет на стороне потребителя.
Если данное сообщение дойдёт до руководства, очень рекомендуем обратить на него внимание!

0 комментариев

Оставить отзыв