Отвратительная работа провайдера


Подключились к Билайну в феврале 2015 г. Сначала все было нормально! Трафик выдавал положенные 50 мегабит/ сек. Примерно 2 месяца назад, по вечерам начались проблемы со скоростью- она падала до 8-10 мегабит/ сек. Звонок в службу поддержки и интернет какое то время ( час-два) возвращается. В службе поддержки ответ один- роутер, перезагрузите роутер! Больше проблем они не видят! Роутер марки "Zyxel" полностью исправен!!!!! И прошел не один тест после начавшихся проблем! Все в порядке! Подняли тариф до 75 мегабит/ сек. Первые 4 часа все отлично! Потом скорость опять падает до 8 мегабит/ сек. Снова звонок в службу поддержки! И опять один и тот же ответ - перезагрузите роутер! Больше проблем они не видят! Или не хотят видеть! В общем оплата денег за 75 мегабит/ сек. (а в реальности я получаю только 8-10 мегабит/ сек.) меня не устраивает! Плачу за обещания не компетентной службы поддержки!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. Запрос передали техникам, в ближайшее время свяжемся с Вами.

Оставить отзыв