Отвратительная работа сотрдниов


Сегодня, 21.07.2016 г. обратилась в офис продаж в г. Смоленске, ул. Кашена, д.6 (центральный офис). В 11 часов работает только 1 касса, в зале находилось только 3 сотрудника (одна сотрудница просто болтала по телефону). Вместо вежливого приветствия мне сказали "Ну что там у вас?". Меня интересовали короткие (6-значные) номера, специально приехала по этому адресу за данным номером ибо в других офисах продаж и нет и не бывает. Выслушав меня сотрудник, причем даже не тот, что изначально о мной разговаривал, мне грубо ответил "городских номеров нет!" ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ОТВЕТ БЫЛ НЕ "ИЗВИНИТЕ, ИХ СЕЙЧАС НЕТ В НАЛИЧИИ" или что-ибо подобное. Помимо этого сотрудники даже не предлагают оставить номер телефона для связи с клиентами, приходится самостоятельно за них это делать. Являюсь уже не первый го клиентом билайн и честно говоря не в восторге от работы ваши сотрудников.

4 комментария

avatar
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла. Обязательно проведем проверку работы офиса и сотрудников. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите нам на pomogite@beeline.ru Ваш контактный номер и описание ситуации, мы с Вами свяжемся и проконсультируем.
avatar
Да увы все правы о том что билайн уже подпортилась Дело в том что у них была акция счастливое время и накапливались бонусы, я собрал бонусы в порядка 700 руб. Хотел бонусы перевести к себе на счет но увы счастья длилось не долго, так как оказалось счастливое время с 01.08.2016 года для клиентов би лайн закончилось ... И все не только я но уверен больше половины клиентов оказались за бортом... нас тупо по имели.Я человек не бедный и ДЕЛО НЕ 700 РУБЛЕЙ поверьте само отношение клиентам билайн не правильный. Могли бы автоматический сбросить их на счет абонента, когда им нужно, они это делают без твоего одобрения, а тут говорят что предупреждали по смс и сайт. Признайтесь кто сидит и отслеживает сайт билайн ? Хотя бы 10% наберется , не думаю. СМС мне точно не приходил иначе я бы обязательно перевёл бы бонусы. Позвонил оператору на что мне ответили ваши бонусы сгорели., иначе говоря пошел ты на х...! За что я им еще ответил " БОЛЬШОЕ МОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ" Я очень счастлив. Я пользуюсь би лайн уже 10 лет, пакет у меня макси. При этом так поступили но очень не приятно. Спасибо тем кто это читал, я просто в огорчений от отношений к абонентам...
avatar
Да увы все правы о том что билайн уже подпортилась Дело в том что у них была акция счастливое время и накапливались бонусы, я собрал бонусы в порядка 700 руб. Хотел бонусы перевести к себе на счет но увы счастья длилось не долго, так как оказалось счастливое время с 01.08.2016 года для клиентов би лайн закончилось ... И все не только я но уверен больше половины клиентов оказались за бортом... нас тупо по имели.Я человек не бедный и ДЕЛО НЕ 700 РУБЛЕЙ поверьте само отношение клиентам билайн не правильный. Могли бы автоматический сбросить их на счет абонента, когда им нужно, они это делают без твоего одобрения, а тут говорят что предупреждали по смс и сайт. Признайтесь кто сидит и отслеживает сайт билайн ? Хотя бы 10% наберется , не думаю. СМС мне точно не приходил иначе я бы обязательно перевёл бы бонусы. Позвонил оператору на что мне ответили ваши бонусы сгорели., иначе говоря пошел ты на х...! За что я им еще ответил " БОЛЬШОЕ МОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ" Я очень счастлив. Я пользуюсь би лайн уже 10 лет, пакет у меня макси. При этом так поступили но очень не приятно. Спасибо тем кто это читал, я просто в огорчений от отношений к абонентам...
avatar
Согласен с предыдущим комментарием, СМС точно не приходило, баллы тоже сгорели, поэтому как только появится возможность сменить провайдера - обязательно сменю, а модем продам. На одном сайте писали, что типа счастливое время отменили из-за отмены учёта трафика безлимитного интернета и он стал по настоящему безлимитным - гнусная ложь...

Оставить отзыв