Отзыв об услугах Билайн


Рада, конечно, что у меня возможность пользоваться услугой от Билайна есть. Однако, когда звонишь в Билайн, приходится выслушивать долгую ненужную речь робота. Это выглядит очень смешно. Пора бы уже знать что когда мы, то есть ваши клиенты, взяли трубку теперь все внимание нужно уделять нам. Это же мы взяли трубку. А нас встречает какой-то робот. При правильной интерпретации такой совет принесет вам лояльность. Кстати - это не бесплатный совет, я дарю его вам, т.к. надеюсь на улучшение. Я делаю это только один раз. Если вы не прислушайтесь и будете опять шпарить в духе -" мы многое можем" вместо того чтобы уделять внимание клиентам, я разочаруюсь в вашем сервисе навсегда. Следующая проблема: когда в смартфоне стоит симка (услуга "Интернет") и включаешь его, приходят смс, что зачислены деньги. Хотя на самом деле это не правда. Обращалась много раз в офисы в Перми в частности - на Гусаровском рынке, там прошла ужасное обслуживание. Опять же - не слушают клиента и предлагают решения. Я очень разочаровалась в качестве обслуживания и надеюсь что вы придумаете для таких случаев как мой, какую - то компенсацию за переживания которые включили получение ложные смс каждый день, которые отвлекают от дел до выслушивания робота который отнимает слишком много времени и отбивает желание обращаться в Билайн. Кстати, как я уже сказала - эти советы - платные за такие советы можете обдумать вознаграждение на ваш вкус либо поработайте над тем, чтобы ликвидировать недочеты в работе. Буду рада.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии