Добрый день!
негативный отзыв о ожидании соединения с специалистом.
Уважаемый оператор, если ожидание связи с специалистом займет 01:58:38, а на ..:..:39 секунде обрывается связь, прошу информировать заранее, а не дезинформировать ожиданием в течении 10 минут.
Так как находилась в командировке, в отдалении от офисного центра "Билайн", хотела уточнить баланс на счету номера с другого региона. через 30 минут ожидания автоматически переключилось на главное меню.
Возмущению нет предела.
Ожидайте гневное письмо о качестве обслуживания в орган защиты прав потребителя и головной офис оператора.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Рекомендуем Вам альтернативные способы связи с поддержкой. Вы можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, на эл. адрес pomogite@beeline.ru и в социальных сетях . Везде поможем.
3 комментария