первый раз в билайн


Очень хотелось бы написать что-то позитивное, но не получается!
При переходе с МТС на билайн, пакет все за 1000, обратился в офис вашей компании…
На следующий день после оплаты и получения СИМ-карты, выяснилось, что СИМ-карта не подходит к модели моего тел., хотя я ДВАЖДЫ делал акцент на том, что мне необходима именно микро СИМ-карта. Поэтому вместо проведения переговоров с партнером, пришлось отпрашиваться с работы и ехать в ближайший офис билайна…
Спустя сутки после успешной замены Сим-карты на необходимую мне, неожиданно обрывается мой разговор с партнером… Оказывается недостаточный баланс — 2 руб. с копейками, хотя еще утром баланс был близок к 200 руб. Звоню в службу поддержки…
Девушка на том конце «провода» сообщает, что все в рамках моего пакета… (?!). Вдруг выясняется, что мне забыли сообщить, что в день, лимит составляет только 100 минут. И (внимание!) звонки на стационарные телефоны в другом регионе ПЛАТНЫЕ и составляют 3 руб./мин. Хотя при покупке тарифа, я опять же специально уточнял и меня заверили, что пакет 3000 мин./мес. распространяется на все тел., включая стационарные и даже при моем нахождении в роуминге! Ответственности за неправильную консультацию никто не несет и мне предложили в очередной раз посетить офис билайна…
Никакого желания в третий раз переться в офис у меня нет и не было, поэтому я зашел на сайт билайна почитать описание моего тарифа. В описании 3 руб./мин на стационарный тел., только при превышении лимита 100 мин./день...(?!). В личном кабинете выяснилось, что с меня сняли деньги за все: за стационарные и сотовые тел.и за СМС которые я не отправлял…
Звоню снова в службу поддержки… Молодой человек, выслушав меня, сообщил, что произошло неправильное списание средств. Принял от меня заявку на перерасчет. Подтвердил мой тариф и сообщил, что в течении ДВУХ дней заявка будет рассмотрена…
Вот так я впервые стал абонентом компании путьпчелы… Три сотрудника, три противоречащей друг-другу информации и никто ни за что не отвечает! Вместо того, чтобы звонить партнерам, сижу без связи, строчу отзыв, офигеваю и очень хочу назад в МТС!

P/S: забыл еще упомянуть 10Гб интернета! Впервые наблюдаю, что 3G работает 2-3 минуты и отрубается до тех пор, пока не перезагрузишь тел. (айфон-5). Пользовался много лет Мегафоном и МТС, такого не помню. Получается — " У НАС 10 ГИГОВ ИНТЕРНЕТА!!!" Только ты попробуй еще в интернет зайди.

4 комментария

avatar
Здравствуйте!
Приносим извинения, что сотрудники неверно проконсультировали об условиях тарифа. Проверить списания можно по детализации на my.beeline.ru, а ознакомиться с подробным описанием тарифного плана и его условиями на www.beeline.ru. Если заявка уже оформлена, то необходимо ожидать её рассмотрения. Во всём обязательно разбиремся!
avatar
Уже «разобрались». На следующий день ситуация со списанием средств продолжилась! В вашей гребаной компании сообщили, что все пересчитают. Возникла ошибка. Я опять остался без связи. Позже пришло смс, что мой тариф верный! Что ошибок никаких нет! Я, мля, в очередной раз начал звонить в службу поддержки. Там мне сказали, что все правильно! У меня такой тариф- 1000 руб. в мес и 3000 минут пакет, НО ТОЛЬКО НА МОЙ РЕГИОН, а я звонил на межгород. Спрашивается наыига я тогда уходил с мтс, если тот тариф мне удобнее? Какого хрена ваши тупые продавцы мне втирали про бесплатные звонки в рамках пакета ПО ВСЕЙ СТРАНЕ и даже в роуминге????????! И тут оператор ваш сказала, что такой тариф был раньше, для тех, кто подключился до мая. А сейчас новые тарифы и 3000 минут действуют и на межгород. С какого хрена у меня старый тариф, не понял я. Оказывается, внимание, я подключился до мая 2015 года! Да, мля я вашу Симку купил 4 дня назад и вашей гребаной компанией никогда не пользовался!!! Мне в стотысячный раз пообещали разобраться и опять составили какую-то заявку, попросив еще пару дней посидеть без связи или оплачивать звонки не понятно за что. Цирк-шапито продолжается…
avatar
Сегодня получил смс: «Уважаемый Клиент! По Вашему обращению мы проверили списания со счета Вашего номера и не нашли ошибок – все списания корректны. В благодарность, что Вы с нами, дарим 276 руб. – средства уже зачислены на баланс. Проверить *102# С заботой, Ваш Билайн»
avatar
Чтобы не происходило переключения с 3G на 2G, можно в настройках установить приоритет на только 3G (если такой выбор возможен в Вашем телефоне).

Оставить отзыв