Плохое обращение менеджеров компании к людям приходящим на собеседование.


Уважаемые Директора и Президенты компании Билайн. Я Коновалов Денис Андреевич, проживающий в городе Екатеринбурге! 19 Февраля просматривая вакансии на E1 наткнулся на вакансии в Билайн. Отправил своё резюме и 20 числа мне позвонили и пригласили на собеседования, на 21 число в 15:00. Далее я приехал в назначенное время! 1) Мне не понравилось то что не хватало стульев в зале где принимали на собеседование. 2) Менеджер сказал что собеседование будет проходить около двух часов, в итоге 4 человека сразу ушло, так как это надо было говорить заранее (по телефонному разговору)!Ведь обычно собеседования проходят по 5 -10 минут а тут на 2 часа, у людей свои планы своё время!То есть уже не уважение к людям. 3)Проходило собеседование в городе Екатеринбурге на улице Степана Разина 16а нас принимала менеджер Екатерина. 4) Тут я по подробнее об этом сотруднике:Екатерина по началу улыбалась, начала рассказывать про компанию и показывать всё на компьютере! У неё была улыбка , глаза горели, интонация хорошая но пока она рассказывала о компании. Как только она начала разговаривать с людьми, у неё поменялась интонация стала более грубой и отталкивающей от себя слушателей! Я человек очень тонкий на слух на интонацию людей, и когда она поменяла интонацию было сразу понятно что она радуется что когда говорит о компании и хочет расти дальше но когда перешла на разговор с нами было понятно что она просто смешивает нас с грязью, и кстати она хамит людям, когда она предложила пройти командный тест, и разделила нас на под группы.1 человек этого не услышал и переспросил ему ответили по хамски (оглох резко что ли ) и была такая ненавистная интонация просто ужас.Ладно поехали дальше когда проходил тест её хотели спросить кое что о самом тесте, дак она так грубо ответила что её типо нету и так посмотрела на нас что мы все дураки тут. Да я понимаю этот тест и она не должна подсказывать но некоторые люди пришли в первые не сталкиваясь в жизни с торговлей почему бы и не подсказать если в Билайне такие грамотные работают . 5)Вот тест прошёл и кому то в том числе и мне сказали (Удачных поисков работы ) 6) Как же так компания приглашает людей на работу С ОБУЧЕНИЕ что в наше время редкость а в итоге через 2 часа собеседования говорят До свидания!Я просто не понимаю кого вы ищите?Каких работников вам надо?Да я понимаю что не разу не был в торговле но ведь на то и есть обучение что бы ознакомить человека, научить , дать себя реализовать! А вместо этого ты выслушиваешь таких хамских людей как Екатерина и уходишь в просто поршивом настроении!!! 7)Я сам учусь в высшем заведении на Менеджмент(Управление компаниями) и понимаю что менеджеры не имеют право так разговаривать с людьми, иначе потеряют всё и люди просто перестанут ходить к такому человеку! 8) А ещё она с таким гордым голосом говорила (Мы лидеры на рынке ), да какие лидеры после такого отношения к людям.Я лично больше не когда не зайду в компанию Билайн, и у меня подключен интернет Билайн спасибо,Будем переходить на Дом.Ру! 9)До свидания!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Информацию взяли на контроль и обязательно проведем проверку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Оставить отзыв