Подключение интернет


Хотел поделится как сейчас работает БИЛАЙН и его отношение к своим клиентам. Отмечу сразу что клиентом билайна являюсь 15 лет. В декабре месяце при переезде на новое место жительства решил подключить интернет Билайн. Заявку подал 20 декабря 2015 и мне сказали что в течении 3 дней все будет сделано. Спустя 3 дня не дождавшись никого решил позвонить узнать в каком статусе находится моя заявка,на что получил ответ:"Управляющая компания не дает ключи от технического помещения и нет возможности произвести подключение,но до 31декабря вопрос будет решен!!!!!!" И вот проходит еще почти месяц тишины. Не выдерживаю звоню опять-ответ тот же. Иду в УК задаю вопрос на каком основании они не дают ключи?получаю ответ что ограничения по доступу были до НГ а сейчас пусть приходят и берут. Звоню сразу в билайн оповещаю их об этом на что говорят что вашим вопросом занялся главный специалист по подключению и он с вами сегодня завтра свяжется. Успокаиваюсь но......спустя еще неделю ТИШИНА. Сколько не звонил в компанию переключают с сотрудника на сотрудника ответ у них один НЕ ДАЮТ КЛЮЧИ. Я им говорю приезжайте, доступ я вам обеспечу,но и это им в доводы не идет. Вчера 20.01.2016 при очередном звонке сказали что завтра с вами свяжутся но и сегодня я не дождался звонка.Звоню опять спрашиваю куда написать жалобу говорят в интернете на сайте билайна, а я отвечаю нет интернета ведь вы мне его не подключили)))))))Так что вот так сейчас работает билайн и относится к своим клиентам.Сегодня 21.01.2016 а подключения и каких либо звонков от билайна НЕТ!!!!!!!! А разговоры с некоторыми сотрудниками это вообще отдельная тема-как с автоответчиком)))))))набор стандартных фраз.

0 комментариев

Оставить отзыв