Покрытие на сайте не совпадает с реальным, в салоне работают мошенники


Чтобы использовать на даче купили флешку (модем), прошитый только на их сим-карту. Продавец посмотрел зону покрытия и уверил,что у нас на даче он работать будет.Не могли даже обычные не тяжелые сайты открыть, а потоковое видио зависло сразу. Через 4 дня после майских праздников мы пришли в салон,где покупали это оборудование. Нам сказали, что вернуть деньги можно только написав претензию, что мы и сделали, упомянув в нем, что хотим это оборудование вернуть. через неделю позвонила оператор с горячей линии и сказала, что к нам прямо на участок поедут эксперты замерять уровень сигнала. Еще через неделю снова позвонили с горячей линии и сообщили, что сигнал у нас на участке хороший, надо сдать оборудование на тестирование в салон. В салоне, куда мы заходили после работы постоянно не было компетентных сотрудников, которые могли что-то нам ответить, просили нас зайти утром, но утром мы работаем.Сотрудник, который только-что с нами общался, заявил, что он здесь не работает, при этом выкладывал телефоны на стенд. Через 2 недели мне заявили, что срок возврата истек и надо было обращаться раньше. Салон на Братиславской.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Пришлите, пожалуйста, для проверки нам в личные сообщения: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus точный адрес офиса, в который обращались, дату/время обращения, если была оформлена какая-либо заявка, то ее номер, а также описание ситуации.

Оставить отзыв