Получите персональное предложение, которое мы подберем специально для вас!


Всем добрый день!
Живу в Москве. Часто бываю в Рязанской области. После 15 лет пользования связью Билайн решил все-таки решить проблему со связью в родственниками в Рязанской области. В одном из населенных пунктов при отличной связи МТС и хорошей Мегафон связь Билайн практически отсутствует. Для «сеанса связи» приходится искать точку в радиусе 300 метров, где будет хоть один штрих — это бывает не всегда. Об обратной связи давно забыл. Так вот, обратился в Билайн с запросом на «ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», в виде предоставления связи в рамках лимита не только в Московском регионе, но и с абонентами Рязанской области. Ну нет там связи Билайн!!! В итоге 2 недели молчания! Вывод: Персональное предложение — способ дополнительно облапошить именно ВАС! И НИЧЕГО больше. Билайн давно плюнул на развитие сети и выжимает и только сосет деньги с «засидевшихся» абонентов.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте!
«Персональное предложение» — это определенный список услуг и тарифов, которые подключаются со скидками или имеют особенные условия.
Такого варианта, как упомянули Вы, к сожалению, нет.
Скажите, пожалуйста, сейчас сложности с покрытием сохраняются?
avatar
«ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»-это наглое и лживое навязывание ненужных вам услуг, за которые будете платить каждый день. За отказ от этих услуг тоже надо заплатить, потратить время, нервы и деньги. Уйду к другому оператору и всем советую уйти
avatar
Почему у Вас такое мнение? Мы не навязываем услуги — пользователь номер сам может выбрать, активировать услугу ил нет. И за отключение у нас платы никогда не было…
avatar
Прослушайте, как ваша менеджер предлагала мне тариф(у вас всё записывается-разговор можно Задорнову переслать, пусть вся страна смеётся).Если это хорошо, значит у вас ей дадут премию. Так раньше цыгане на вокзале приставали. На мой отказ требовала объяснений, но не слушала их, а всё твердила, как мне выгоден тариф. И так 4 раза! И требовала её не перебивать! Я думала, ей нечего будет кушать, если она меня не уговорит, и после уверений, что вернуться на старый тариф бесплатно можно в любой момент, я согласилась. Оказалось, что к старому тарифу меня вернуть невозможно, а за уход с навязанного взяли 50 руб.(В офисе обещали разобраться бесплатно до 3.06., а разобрались только 5.06., когда уже не надо).Лгать и хамить ваши менеджеры умеют, а сказать, что есть и другие тарифы-не выгодно для Билайна.
avatar
Пожалуйста, напишите Ваш номер в лс и с ним дату и время диалога — мы обязательно прослушаем.

Оставить отзыв