Потеряли планшет. На контакт не идут.


На ремонт сдавал через неделю после покупки (там же покупал) планшет в офис Бутырская 95 стр. 7, хотя должны были по условиям акции поменять тут же. Сейчас офис снесли (в прямом смысле слова - здание уже не существует). Обратился в офис на Рязанском проспекте (как мне порекомендовал специалист по телефону) - они мне сказали, что у них нет прав доступа к моей заявке на ремонт. После оформления претензии по телефону 88007008000, мне пришло СМС следующего содержания "Уважаемый клиент! Ваш запрос рассмотрен. По поводу возврата оборудования необходимо обратиться на Маяковского. С заботой о Вас, Ваш Билайн". Обратился 15,08,2016, провёл два часа - результат НОЛЬ!!! Никто ничего не знает. Хорошо приняли претензию. Хотелось бы узнать ход её рассмотрения, в противном случае вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор. По телефону 88007008000 специалисты на столько заняты, что в течении часа говорят, что ответят "не ранее чем, через 10 минут". Супер сервис!!!! Я не мальчик, что бы бегать после работы по салонам и искать МОЙ планшет, который вы потеряли. Номер претензии №2155623940.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Роман! Передали Ваш отзыв в соответствующий отдел, будем разбираться. Приносим извинения за неудобства. :(

Оставить отзыв