Позорище. Билайн кладет на своих клиентов откровенно!


Я в шоке… десять лет я с этой компанией, будь она не ладна! а им похоже все равно на своих постоянных клиентов. дернул меня черт подключить их домашний интернет! НАРОД, кто читает — КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключаться и платить деньги за ни что! сначала 4 месяца не могли решить проблему со скоростью, она тупо не совпадет с тем на что изначально заявились, в договоре 3500 кбит/с днем и 7000 кбит/с ночью — а на деле всегда 20-100 кбит/сек. с таким же успехом можно купить флешку-модем прошлого века и юзаться с такой же скоростью что Билайн по проводу дает… Отвратительное качество… постоянно рвет соединения (4 раза за пол часа в среднем, про он-лайн игры забудьте), и если вы он-лайн должны быть — с билайном забудьте! им похоже, простите, насрать на ваши потребности, лишь бы денег с вас срубать… пишешь им или звонишь, там тупо — «простите» и все! т.е. проблему на фиг решать, просто вас будут долбить извинениями! или будут включать дурака и говорить что это ваш комп виноват или антивирус, и фигня что вчера все было в норме, а сегодня полный облом… ощущение что там сидят «дауны» которые даже не собираются слушать что им говорит клиент!
да на кой мне ваши извинения, ребята?! я вам деньги не за них плачу…

в общем люди — если есть альтернатива НИ КОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ связывайтесь с этим Билайном… они даже своего названия не оправдывают.
я же в ближайшее время, как только найду альтернативного провайдера, сразу же пошлю их к черту!

а для сотрудников этой компашки — мой номер 89098530992 звоните, поговорим если есть что сказать кроме «простите».

0 комментариев

Оставить отзыв