Ситуация с самого начала!
Я пользовался услугой " домашний интернет " билайн. Мне позвонил оператор и предложил подключить домашнее телевидение. привезли приставку я под нее купил телевизор. В итоге приставка оказалась бракованная! менять мне ее не спешат. в тех поддержке по номеру 88007008000 сначала обещали позвонить на следующий день и прислать курьера. в итоге не звонка не курьера! По истечении срока тех. поддержка ответила что в течении 3-х рабочих дней мне позвонят и в течении 14 рабочих дней привезут приставку. Специалист который мне обещал заменить приставку в течении 2-х дней сказочным образом исчез ( с ним связи не стало) . монтажники на местах говорят что приставку менять не станут.
В итоге приняв заманчивое предложение "домашний интернет + домашнее ТВ" я получил
1. потраченные деньги на покупку телевизора для этой приставки который теперь стоит без дела!
2. кучу нервотрепки
3. и чудесный ответ от сотрудников билайн "вы подписали акт приема передачи? вот теперь ваши проблемы не кого не касаются! "
1 комментарий