При переходе на новый тариф отключается услуга "определитель номера"


Пару месяцев назад меняла тариф с постоплатного Все включено L на Все 500. Пришлось идти в офис, так как без этого перейти было невозможно. Переход осуществляла практически вначале очередного периода. Отстояв почти 20 минут в очереди, подала заявку на изменение тарифа. Сотрудник сообщил только, что с нового периода будет включен новый тариф, ну и замечательно. Сразу после посещения офиса пропал определитель номера. На следующий день звонила оператору и получила ответ, что данная услуга входит в новый пакет и поэтому отключена. Ничего сделать нельзя, кроме как отменить заявку на переход тарифа и потом пойти снова в офис и подать новую. Почему сотрудники не предупреждают об этом? Также абсолютно не понятно, почему я должна получать услуги не в полном объеме, но оплачивать в полном, ведь абонентскую плату никто не уменьшал соразмерно стоимости этой услуги. По какой такой причине эта услуга не входит больше в старый тариф? Технические нюансы не должны отражаться на услугах, предоставляемых абоненту. Проблема оператора решить технические сложности или же согласовать возможности уменьшения неудобств, причиняемых абоненту. в противном случае, это невозможно считать качественным оказанием услуг. Промучившись неделю без определителя, так как не было возможности попасть в офис, пришла снова в офис и опять отстояла очередь. Никакого решения сотрудником не было предоставлено. Ни предложения произвести перерасчет стоимости данной услуги, ни предложения закрыть старый период по старому тарифу сегодняшним числом. Только повторяли, что это техническая проблема, мы ничего не можем сделать, отменяйте заявку и приходите позже. В итоге проблема была решена и старый период закрыли сегодняшней датой, но после того, как это предложение поступило от меня (клиента). Считаю это некорректным для оператора, который позиционирует себя качественной, инновационной и проактивной компанией. Итог- неделя мучений без определителя, звонки и походы в офис, потраченное время. Консультанты на то и должны выполнять функцию помощников, а не говорить, что мы ничего не можем сделать, "и так сойдет". Хотелось бы побольше инициативы при решении проблем и заранее получать всю необходимую информацию.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ксения! Простите, пожалуйста, за неудобства. Сейчас на постоплате можно сменить тариф в Личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Получить пароль: *110*9# Вызов. Тариф так же можно сменить текущей датой, в счёте будет указана информация об этом, а также сколько нужно заплатить за определенный период. Если вопрос еще актуален, отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв