Проблемы со связью и обслуживанием.


Про БИЛАЙН. «СУПЕРБЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ», как он любит себя величать. Вообщем пользовался я интернетом 3G от Билайна года два. Все два года, ежедневно связь пропадала на 3-4 часа. Бесконечные звонки и жалобы давали нулевой результат. 730 дней нервотрепки и времени, потраченного в холостую. Затем один сотрудник Билайна мне посоветовал, чтобы я поменял 3G на 4G. Выбросил 3G неработающую практически с остатком денег на балансе в мусорную корзину, купил у них 4G. Первые пару месяцев все хорошо пошло. Дальше скорость интернета начала потихоньку падать, ну и вот опять та же концовка. В частности. Три дня назад у меня перестали открываться странички, загружаться фотографии, да и даже короткие комментарии проходили только со второй, третьей попытки. За эти трое суток я перезагружал компьютер за 300-400 наверное. Сегодня поехал в бешенстве в филиал Билайна в Назрани возле магазина Столичный в центре. Лучшее, что смог сделать работник, так это заявить, что у меня безлимитный трафик закончился, а до внесения платежа осталось 2 дня. Ну это конечно неправда была, потому как перед выездом я проверил – трафик не кончался. Более того, на счету лежали еще деньги на месяц вперед. Вообщем, работник сказал, что все нормально «поезжай домой и перезагрузи компьютер, будет работать». Приезжаю))))! Хрен! Мудохался еще несколько часов, потом опять поехал обратно. Еле себя сдерживая, отдал симку. Начали проверять. С удивленным лицом, работник мне заявляет, что мой номер прееееекрасно работает. Спрашиваю: «А если я сейчас приеду домой и все повторится? Дайте мне номер телефона» Сказали номер единой службы. Хорошо, еду домой. Приезжаю!))) Хрен! Добрые люди дают мне тут номер техподдержки БИЛАЙН. 88007000080. Звоню. Автоответчик минуты две рассказывает, как хорошо у них там в Билайне все. Затем: «Передаю Вас в руки специалиста!» И………))))))) телефон отключается)))))))))) Повторяется так раза 3-4. Звоню и выслушиваю автоответчика в пятый раз. «Специалист будет свободен только через 10 минут» 10 минут слушаю музыку… Через десять минут опять повторяется «Специалист будет свободен только через 10 минут». Вообщем, не знаю, реагирует ли автоответчик на отборную матерщину, но я был на высоте). Результат: инет как глючил, так и глючит, обращаться не к кому и некуда, в личный кабинет Билайн просто зайти не могу, потому что страничка не открывается, написать отзыв официальный Билайну тоже не могу, так как эти странички не открываются даже тогда, когда Билайн работает более-менее сносно, полный швах в общем. БИЛАЙН, ты бессовестная компания, которая не предоставляет и десятой части тех услуг, которые ьы рекламируешь ежедневно по всем СМИ! И я буду писать везде и повсеместно! В суд на вас не подаю, потому что знаю, что это бесполезно – у вас так все поставлено, что чтобы доказать факт неоказания вами услуг, надо прожить три жизни, а точнее, практически невозможно! БИЛАЙН, я тебя ненавижу всей душой!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Вы пользуетесь проводным интернетом? Напишите, пожалуйста, Ваш логин.

Оставить отзыв