работа маркетингового отдела с "дорогими сердцу" клиентами


Очень хотелось бы оставить отзыв о работе вашего маркетингового отдела. Никогда не оставляла никаких отзывов. Но здесь просто возмущена. Мне сегодня позвонили, расхвалили,какой я ценный клиент и предложили новые условия. Когда я ответила, что мне нужно время подумать и спросила,как я могу связаться или может подключить это предложение в личном кабинете, девушка сменила тон, стала резкой и грубой. "А о чем вам думать-то?" спросила она. Затем продолжала настаивать на принятии положительного решения прямо сейчас. И получив ответ, что мне все-таки нужно время, не попрощавшись, бросила трубку. Отлично вы работаете с дорогими вашему сердцу клиентами) Сколько у меня телефон сотовый, столько я на Билайн. Но после сегодняшнего сменю оператора при первой же возможности. Спасибо за сервис и негатив.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Наталья! Извините, пожалуйста, за неудобства. Не хотели Вас обидеть. :( Надеемся, что такого больше не повторится, а Вы останетесь с нами.

Оставить отзыв