Решила перейти в Билайн сохранив свой номер другого оператора!


Решила перейти в билайн. Пришла, написала заявление, все дали, объяснили, приняли. Через минут 20 приходит смс, что несоответствие личных данных с другим оператором, отказ. Необходимо обратится к своему оператору, чтоб сменили данные. 2 раза ходила в Мегафон, 2 раза Билайн никто никаких ошибок не находит. Звоню в поддержку - дважды!!!!! Говорят может у Вас РАЗНЫМИ БУКВАМИ написано, там маленькими, а тут большими, наверное поэтому не проходит. Я такого бреда оооочень давно не слышала. Походив вверх - вниз ( в одном ТЦ БУМ Билайн на первом этаже, Мегафон на втором), возвращаюсь в билайн, а там обед у оператора, который по идеи меня ждет, так как отправил наверх, чтоб поменяли шрифт в договоре, ушел!!! Никого другого нет, будет через 40 мин. А предупредить?! Меня это все взбесила и решила, иду все расторгать, возвращать! Захожу в офис, где переоформляля переход и спрашиваю можно ли все анулировать? Девочка, которая оформляла сразу позвала оператора Александра ( Л-153 - 1 этаж), у оператора тоже обед был, но он вышел через пять минут , все переспросил начал сверять данные.... и о ЧУДО, нашел ошибку.. Ошибка была допущена оператором Мегафона, еще 6 лет назад при оформлении в отчестве. То есть предыдущие операторы этого не видели. Ни оператор Мегафона к которму обращалась чтоб все данные, ни оператор Билайна... Большое ему спасибо, если бы не он, я точно бы расторгнула договор и потребовала назад оплату. Есть все таки еще адекватные операторы. Спасибо большое ему!!!

0 комментариев

Оставить отзыв