Самостоятельное ухудшение условий тарифа


Самый бессовестный оператор. Тарифный план "все за 500 архив". Сегодня случайно после внесения абонентской в приложении "мой билайн" обнаружил изменение содержания пакетов тарифа, разумеется, не в мою пользу. По сути, меня в одностороннем порядке перевели на другой тариф с прежним названием, мотивировав это удовлетворение потребностей клиентов. До этого 4.10.16 пришло смс расплывчатого содержания о грядущих изменениях. Помимо билайна пользуюсь мтс и мегафон, у них тоже не все гладко, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Такое чувство, что меня развели и кинули, да так и есть по сути. Самое оптимальное, что сделаю - просто откажусь от услуг этих шарлатанов и всем друзьям порекомендую настоятельно сделать то же.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам жаль, что последние изменения в тарифах доставили Вам неудобства. Мы актуализировали параметры тарифа, чтобы вы могли пользоваться высокоскоростным интернетом Билайн в еще большем объеме - общаться в социальных сетях, слушать музыку и смотреть фильмы. Пакет минут на вашем тарифе был изменен в соответствии с тем как абоненты вашего тарифного плана пользуются услугами связи. Пакет интернета был увеличен. Рекомендуем Вам выбрать актуальный тариф на www.beeline.ru или пришлите нам Ваш номер и ссылку на пост на pomogite@beeline.ru , поможем подобрать тарифный план.
avatar
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Самый бессовестный оператор. Плюс совершенно некачественная связь. Как можно лишить человека связи в родном регионе, когда у него остаток минут 623!!!! Постоянные косяки. Операторы производят впечателение рыночных торговок, которым надо что-то "впарить" совершенно мне ненужное. За что я плачу такие деньги?!!!! Самое лучшее, что тут можно сделать, действительно, отказаться.
avatar
Отвечают на жалобы тоже лишь бы отмахнуться. Кто вас учит ТАК работать с возражениями??? Не ответ, а плевок против ветра
avatar
Бежать надо с Билайна, пока есть куда!!!Поговорить с оператором не возможно. Автоинформатор любезно сообщает, что подождать ответа нужно не менее 10 минут, потом еще 10,потом скидывает. Отправился прямиком в офис. Компетентность сотрудников офиса оставляет желать лучшего. Ничего толкового мне не сказали. Ссылались только на то , что все их действия направлены на улучшения качества связи и думают операторы только о нас, а как заработать больше денег их интересует в последнюю очередь!!! Чтоб вы подохли под моим забором!!! Вместо моего тарифа всё за 500 архив эти суки подлые гореть им в аду синим пламенем навязали мне тариф всё за 500 постоплату предоплату Билайн забирает себе и забудьте про эти деньги, а там дальше сколько используете ещё будешь платить, но всё эта выяснилось позже!!!.Перешёл на этот тариф в начале августа и до этого момента всё шло ровно . Но буквально в конце сентября стали происходить странные вещи.Запустил на смартфоне приложение twitch.tv и собрался посмотреть стрим, но видео не загружалось. Сначала подумал, что это временный сбой в сети, или что телефон переключился с LTE на 3g. Запустив speedtest, я увидел что скорость приёма не дотягивает и до одного мегабита. Эти скоты урезают скорость. Обычные диспетчера с этим ничего не могут сделать, а со старшими им не позволяют особые правила. Один раз всё таки один из диспетчеров косвенно подтвердил, что этот тариф псевдобезлимитный!!!Вроде бы лимита нет, но скорость не позволит даже комфортно смотреть видео на 360р. Судя по всему, лимит на трафик составляет около 30 гб. И что самое интересное при переходе с этого тарифа на другой, деньги не переводятся, они остаются у Билайна не предусмотрен перевод денег!!! Так же Его очень сложно отключить. Установили блокировку, а абонентская плата все равно списывается, хотя и в половинном размере. Сейчас подыскиваю другого оператора!!!

Оставить отзыв