Самой большой ошибкой в моей жизни был переход на Билайн.
Качество связи при звонке посредственное. Мобильный интернет постоянно тормозит или пропадает совсем.
Тарифы дорогие, а набор услуг минимален. С каждым годом качество всё хуже и хуже. Связь и интернет дорожают, а набор услуг входящих в тариф становятся меньше и дороже.
Качество техподдержки отвратное, не один вопрос без нервов не решается.
Иногда звонят предлагают "эксклюзивные" предложения которые и так доступны всем в любой момент. Навязывают "бесплатно" и "без абонентской платы" подключить услугу и потом эта услуга съедает все деньги какие есть.
Когда терпение лопнуло от такого хамского отношения, я всё же решил сменить оператора. В салонах связи я ловил такие взгляды сотрудников, что мне страшно становилось и палки в колеса мне вставляли оперативно.
Не стоит переходить на оператора Билайн! Ушел к другому оператору с цифрой 2 в названии и теперь не могу нарадоваться как всё стало проще, дешевле и лучше.
Chelovek39, здравствуйте! Нам очень жаль, что у сложилось такое мнение :( Если у Вас возникают сложности с работой интернета или сети, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, модель устройства и подробное описание ситуации в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Сможем проверить.
3 комментария