Сбой домашнего интернета


Команда Билайн «молодцы», устроили выходные- праздничные дни без интернета. Вчера, 04.11. в обед оборвалась связь с интернетом. После двухчасового ожидания и проверки проводов, соединения решил позвонить в тех. поддержку. Автоответчик сообщил о том, что проводятся тех.работы и что к 22-00 соединение будет восстановлено. В 22-30 решил проверить, но тщетно. Перезваниваю в тех. поддержку, автоответчик сообщает о новом времени подключения в 02-00. Но как вы уже догадались в 02-00 они ничего не сделали. При следующих попытках дозвониться, автоответчик уже говорил о стандартных функциях, т.е. Никакого упоминания о сбоях приключения. Проснувшись утром 05.11 решил дозвониться до оператора. Оператор озвучил, что соединение восстановят в 21-00. В данное время приходит смс в котором говорится, что соединение будет восстановлено в 05-00 05.11. Теперь сижу и думаю не перейти ли на другого оператора ) Надоели, кормить завтраками ! Никакого сервиса.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что доставили вам столько неудобств. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения в соцсети ссылку на этот пост, ваш логин или точный адрес подключения, а также контактный телефон: https://vk.me/beeline https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Обязательно разберемся в вашем вопросе.

Оставить отзыв