Сервис


Сегодня вечером примерно в 22:15 (плюс минус) консультировался у двух сотрудников кас работы интернета. Т.к. велись технические работы в нашем р-не, то интернета не было... и тут бы растроиться, но мастерство общения с клиентом было на таком уровне, что хотелось поблагодарить уже ИХ за работу. И хотя по факту интернета не наблюдается до сих пор, в очереди ждал на линии дого, мобильное приложение тупит и прочие косяки больших корпораций, вот пишу вполне себе позитивный отзыв. Ребята молодцы, стадарты компании Билайна тоже на высоком уровне. респект тем мотрудникам, кто за это отвечает. будет интересно узнать получат сотрудники тех. поддержки какое-то поощрение. но сомневаюсь чё-то - пожадничаете, да?

1 комментарий

avatar
Спасибо за чудный отзыв!)
Очень приятно и тёпло на душе - стараемся ведь :)
А коллегам "зачтется": и в работе, и плюсом в карму)

Оставить отзыв