скорость обслуживания в "офисе"


Слава Богу, что я не являюсь клиентом Билайн!!! Пришлось пару раз посетить т.н. офис на Первомайской,77, придется, к сожалению еще! Произвел ошибочный платеж на номер Билайн, и 05.06.15 более часа простоял в очереди для того, чтобы написать заявление. Приняли, присвоили номер, порекомндовали посетить их через две недели! Сегодня посетил — итог: провел еще час безрезультатно (ничего не получил — не смогли попасть в «кейс»), ретировался ни с чем!!! Предстоит еще раз побывать в этом т.н. офисе, где всегда — очередь, как за пивом при совке, в Мегафоне, клиентом которого я являюсь, с такой «скоростью обслуживания» людей, несущих им денежки, не сталкивался не разу!!! Билайн, уважайте клиентов, а не заставляйте их считать себя быдлом в часовых очередях без кондиционера, иначе с таким «сервисом» побегут от вас!!!

1 комментарий

avatar
Добрый день!
Очень жаль, что с очередью в офисе столкнулись. Мы стараемся улучшать обслуживание, в том числе и чтобы таких ситуаций не возникало.
Если удобно, заявление о возврате ошибочного платежа и копию чека Вы можете отправить на электронный адрес pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв