Сотрудники call-центра не умеют работать


некачественно работал интернет, 4g , по поводу чего я не однократно звонила , в итоге каждый раз когда я звонила , говорили разную информацию! последняя версия разговаривая с Гл. Менеджером Антоном, пришёл вывод, что больше 4 g безлимит , такой услуги нет. И отключено это 4 апреля 17г, перезвонив ещё раз , девушка , подтвердила это, услуги 4 g безлимит у меня давно отключено, ( звонила, 16.01.18г.) в таком случае , я не понимала за что снимают у меня каждый день деньги?! Если этого уже нет в услугах, попросила деньги обратно. Дальше ещё хуже, звонишь им ещё раз они говорят, у вас все работало до 16.01.18г. И вернуть мы вам не можем эту функцию, так как это в архиве. Можете подключить заново но оно дороже... У меня вопрос- Что у вас там за сотрудники такие умные работают???? Что за менеджеры!??? Вообще это с образованием люди??? Вы их каким-нибудь образом обучаете???? Вообщем требую ответить мне на почту , я вам напишу номер, прослушайте все мои звонки... И будем встречаться в суде

1 комментарий

avatar
Добрый день! Сожалеем, что доставили неудобства. Для проверки пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО и ссылку на пост нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , разберемся!

Оставить отзыв