СПБ. Тариф «Интернет-Навсегда», 32Гб + автопродление : практически отсутсвие скорости в определённое время суток


Пользуемся Билайн, именно в части мобильного интернета, давно. Нравилось, по сравнению с другими операторами, т.к. есть в наличии сим-карты многих прочих - Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2. Их оставили для индивидуального пользования, просто в телефонах/планшетах, а роутер заряжен на Билайн. К сожалению, в последнее время, наблюдается драматичное снижение скорости после (приблизительно) 19 часов. Днём работает хорошо, вкл. видео, к вечеру даже сообщение через мессенджер не уходит. Собственно, сайт самого Билайн не грузится. Подключившись через другого провайдера, можно убедиться, что трафика достаточно, денег для продления, буде таковое необходимо, тоже. Ничего не помогает, скорости просто нет. Страницы грузятся через раз. Фактически, интернета нет. Из доступных методов борьбы, по сути, просто ждать другого дня и пользоваться интернетом только до 19 часов. Этот вариант, безусловно, не подходит. Увы, дело идёт к тому, чтобы выбрать другого провайдера. Пытались обращаться в службу поддержки, что-то там перезагрузили, не помогло. Теперь они списывают всё на повреждение сим-карты или роутера, хотя странно, что повреждения проявляют себя строго по графику и в другое время всё отлично работает. Более всего репутации Билайн наносит ущерб поведение в стиле «извините, что ничем не хочу вам помочь». Проблема явно на стороне провайдера, попытка разобраться бы не помешала.

1 комментарий

avatar
Доброго дня! Напишите нам, пожалуйста, в официальное сообщество: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/. Разберёмся в этой ситуации.

Оставить отзыв