Списали 200р в роуминге за звонок которого не было.


У жены в роуминге списали 200р (спасибо новым "дешевым" тарифам на роуминг) за звонок длительностью 25 секунд. А самое печальное что звонка фактически не было. На телефоне в истории есть пропущенные вызовы до и после. Ни в тот день, 18 апреля, ни рядом ни одного вызова не было. Более того к телефону в принципе никто не мог подойти т.к. он лежит в ящике и в роуминге используется только для входящих СМС от банка. Никакие переадресации не подключены.

На два обращения через личный кабинет, присылают отписки типа "вызов зафиксирован, убедиться в этом можно заказав детализацию", то есть в чем проблема разбираться не хотят. По сути 200 рублей просто украли. Доказать ничего не возможно, и это бесит!

При первой возможности сменим оператора.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Вызов длительностью 25 секунд, действительно, вряд ли является ошибочным. Наша система имеет международные сертификаты, поэтому если звонок зафиксирован, то он был произведен. Сама система звонки не генерирует.
avatar
Ровно год назад, у меня и моей жены (У ОБОИХ) в течении нескольких дней списали по 600 рублей (в сумме 1200) за интернет в роуминге. Естественно интернет был выключен на обоих телефонах. Тогда, после обращения через личный кабинет, через какое-то время эти деньги вернули. Но я так понимаю что за прошедший год вы получили международные сертификаты, так что больше подобных ошибок быть не может.

Я очень надеюсь что система сама звонки не генерирует, более того вполне возможно что с этого номера (Онлайм которым мы пользуемся) действительно звонили на номер моей жены, вопрос в том куда этот звонок попал и кто подошел к телефону.

Мы на 100% уверены что это сделали не мы и сделано это было не с помощью нашего телефона/симкарты. И ладно бы списали 25р или сколько там было за минуту разговора, так нет, спасибо новым тарифам - 200р. Так что для себя мы уже все поняли, вызов зафиксирован, деньги украдены. Такой Билайн (которым мы оба пользовались лет 20) нам не нужен.
avatar
Аналогичная ситуация, 15.08.2016 с меня сняли в международном роуминге деньги за входящий вызовов, которого не было. Допустим, вызов был, но куда он ушел мимо моего телефона и кто говорил 15 секунд? Переадресация не настроена. Сообщений на услуге "Будь в курсе" тоже нет, да и не должна она работать в международном роуминге по условиям тарифа.

Оставить отзыв