Техподдержка и вообще внятные ответы от оператора теперь отсутствуют. Всем советую переходить.


На всех ресурсах все жалобы - по барабану, отписки и отговорки, в суть дела вникать просто некому — очень похоже, что большую часть «работы» теперь выполняют боты. Даже вопрос прочитать толком не могут, шаблонная отписка и до свидания, и опять, и снова. Что чат, что почта, а позвонить оператору больше нельзя. Ниже, я думаю, мы скоро убедимся, что решать проблемы там никто не желает. Очень в кратце (минуя многочисленные "мы от вас не получали...", "что конкретно вас не устраивает?" и т.д.). -------------- 1) Все сервисы Билайн (сайт, приложение, СМС-сервис) на утро 27.01.2017 показывали такую картину: израсходвано 4,6 Гб (пользуюсь тарифом с 18.01.17), остаток 1,6 Гб (из 3+10=13 Гб). Примерно 2 дня назад везде остаток был 10,8 Гб - т.е. по вашим же сведениям расходов таких не было, а остаток снизился. Дополнительный вопрос - об одностороннем изменении условий тарифа не положен как минимум информировать? При подключении на этом тарифе было по 600 мин и СМС, сейчас по 450... -------------- По тарифу. Единственные публикации, найденные на тему: http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/news/details/zapustilis-obnovlennie-tarifi-vse-i-dobro-pozhalovat-vsem/?fromusss=false http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/news/details/novie-tp-vse-postoplata-anons/?fromusss=false Судя по ним, моего тарифа уже нет, где-то с 12 по 20 января. А он вполне себе подключился 18-го. И БЫЛО 600 мин. Да, мне столько не надо, но разбираться будем, раз уж на общение с вами нужен не один день, судя по всему. Да, и уж точно в публикациях ни слова об изменении количества минут. Или они спрятаны, и это такой квест?).. Еженедельный! Узнай сколько с тебя возьмут завтра!)) ---------------- Здравствуйте! Уважаемый Евгений Владимирович,по Вашему предоставляется 3 Гб скоростного трафика в месяц,10 Гб в месяц по услуге "Хайвей" за 1,67 руб./день и услуга "Безлимит 4 G" Измений на Вашем тарифе "Все за 300" не было,у Вас новый тариф. Мы фиксируем только объем трафика и длительность интернет-сессии, без конкретизации посещаемых ресурсов. Причиной большого расходования трафика может стать просмотр видео, загрузка файлов, обновление программного об еспечения телефона/планшета. Конкретную информацию о посещаемых ресурсах вы можете посмотреть в истории браузера, используемого для выхода в интернет. ... Кустова Юлия, Служба поддержки Кл? ?ентов «Билайн» ------Предыдущее сообщение------- От: arbuzoff83@yandex.ru Отправлено: 28.01.2017 20:32:50 Кому: otvet@beeline.ru Тема: Re: На запрос оператора, для разбирательства по трафику Добрый день! 19 часов прошло, ответа на 2 вопроса так и нет, результатов тоже. Напомню. 1) Вчера утром обнаружено ничем не обоснованное снижение остатка по трафику, не соответствующее вашим же данным детализации, скриншоты высылал, тел. 9617636175. Пропало порядка 7 Гб. 2) Был в худшую сторону изменен мой тариф. Извещение об изменениях тарифа производятся не менее чем за 10 дней. Не менее - значит сразу, если я только что перешел, это юридически очевидная трактовка п. 24 "Правил оказания услуг телефонной связи". Там же указана необходимость СМС уведомления. Я жду официального ответа, почему этого не произошло, и какие меры будут приняты для соблюдения закона в б удущем. -- С уважением, Арбузов Евгений. ------------------------ И т.д., и т.п. По русски говорю - не соответствуют цифры ПО ВАШЕЙ ЖЕ детализации тому, что выводит ВАША система. В ответ постоянно о том, что, грубо говоря, раз трафик уходит, значит так надо. Опять-же - изменились предоставляемые минуты НА ХОДУ. Т.е. вчера еще в кабинете остаток 449/600, а сегодня 449/450. А мы не меняли ваш тариф! Гениально! Грамотные люди должны уметь читать вопросы, так?.. =================================================== Претензии, суды? Ну да, но затраты времени и нервов вряд ли окупятся тем мизером, что удастся обосновать для компенсации. Вывод — максимальная анти-билайн компания, информировать всех в соцсетях и формумах об истинном положении дел в Билайн. Я лет 15 был на этой связи, но в этом году явно пора прощаться. P.S.: Даже сайт отзывов для Билайн сделан как попало, переносы строк не вставляются))

0 комментариев

Оставить отзыв