Телефонная связь


Ужасный Билайн @beelinerus #beeline# ! Мой пост про ужасное отношение ко мне, как к клиенту, билайна. С 13 августа у меня не работает симкарта, я, на свою беду, решила заменить старую симкарту на 4 g. У меня на руках уже 4 симки, ни одна из них не работает. И я с 13 августа без связи!!! С 13 августа, мне попался только один специалист, который услышал меня и догадался отправить заявку инженерам 23 августа. А так для понимания, что на симку привязаны все банковские карты и операции по счетам. Тоесть я в течении 10 дней не могу провести ни одну операцию с оплатой каких либо услуг через инет. Это помимо того, что до меня тупо нельзя дозвониться. Не буду писать долгую историю и описывать всех грубиянов из билайна. Но сегодня, оператор КЦ поразила меня двумя вещами: 1. Она говорит мне - Мария, по закону срок рассмотрения заявки 60 дней! Я её спрашиваю - а по какому закону? Она уточняет и возращается ко мне с поюедительным ответом: Мария, номер закона я вам назвать не могу, так как это конфеденциальная информация компании!!! Даже все тараканы в моей голове сказали - Чтоооооооооо? Как можно говорить клиенту про закон, но номер закона это корпоративная тайна компании. Я в шоке. Но дальше она сказала мне, что моя заявка у них не единственная, поэтому ждите 60 дней. Тоесть получается, что я билайну могу сказать - я оплачиваю много счетов и Вы билайн не одни, знаете ли, поэтому подождите я Вам заплачу как подойдёт Ваша очередь. Жесть, сегодня, моё разочарование убило всю мою любовь к билайну и превысило моё терпение. После диалога, описанного выше, оказплось, что заявки по моей проблеме нет, она исчезла. Походу её удалила девушка, которая вела со мной беседу. И после неё два оператора предоставили мне инфо, что заявки нет и ещё, что договор есть, номер есть а связи с сервером нет, как выразился оператор внутри все пусто.

1 комментарий

avatar
Мария, здравствуйте! Извините, пожалуйста, за произошедшую ситуацию. Правила рассмотрения претензий регулируются Законом о Связи. Согласно данному закону срок рассмотрения (официальных) претензий не может превышать 60 дней. Однако, все претензии мы стараемся рассматривать намного быстрее, особенно если речь идет о работе сети. Нам очень жаль, что заявка оказалась утерянной. Чтобы оперативно решить вопрос, отправьте нам Ваш номер телефона и подробное описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв