Только подключился уже негатив.


Перешел на билайн од другого оператора, сразу как перевели зашел в личный кабинет, и ооооо чудо, уже автоматом подключена платная услуга, 1,6р\сут за 10гб доп интернета, у меня в пакете 15гб, которые еще не начали тратиться, а они мне уже сами решили воткнуть еще 10гб, получается я начал платить за гигобайты которые еще не трачу и наврятли вообще до них дойдет дело. Отключил. через день прилетает смс " Помогаем экономить! Вам подключен "Безлимит в 4G" трям трям трям, 3р\день. ЗАЧЕМ??? кто просил их об этом??? негатив полный, с интернет тоже проблемы, Сайт авито и приложение не грузиться, полазил по форумам, такая проблема не только у меня и уже тянется с 2012 года, до сих пор не решена.... через месяц ухожу с Билайн. Всем удачи.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В описании линейки "Все за" указана информация, что дополнительный пакет 10 Гб подключается автоматически с момента перехода или активации тарифного плана. При использовании 10 Мбайт интернет-трафика в сети LTE после подключения/перехода на тарифный план, автоматически подключается опция «Безлимит в 4G». Услуга предоставляется бесплатно в течение двух дней, далее ежемесячная плата будет списываться ежедневно в размере 3 рубля в сутки. Подключая тарифный план Вы соглашались с его условиями. Вся информация о тарифе есть в публичном доступе, каждый момент с ней ознакомится. Блокировка ряда IP-адресов происходит со стороны посещаемых сайтов, если с IP-адреса были зафиксированы спам - рассылки или вирусные активности. Технология пакетной передачи данных предусматривает использование динамических IP-адресов. Присвоение IP-адресов происходит хаотически, система присваивает любой свободный IP-адрес при подключении устройства к интернету. К сожалению, в данной ситуации повлиять на присвоение IP-адреса с нашей стороны не представляется возможным. Вы можете подключить "Постоянный IP адрес". Услуга «Постоянный IP адрес» доступна абонентам «Билайн» – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обслуживающимся на любых постоплатных тарифах. Более подробная информация на сайте Компании: http://moskva.beeline.ru/b2b/products/mobile-internet/enterprise-mobility/details/postoyannyy-ip/
avatar
А зачем даже на 2 дня бесплатно мне 4g, подключать?, А если у меня не приходят СМС и телефон выключен? Что и произошло со вторым номером. Потом на выключенном телефоне, все деньги и улетели, мне на МТС и мегафоне за 5 лет, ни разу ни что не подключилось и не списались лишнего. И авито работало, и ни что сайт не блокировал. Ваша политика гнилая, почему вы за меня решаете, если мне надо что то даже бесплатно я сам подключу. Почему ваши менеджеры не говорят об этих 10ГБ, за суточную плату? Разве не абсурдно брать с человека деньги за то чем он даже не пользуется, у меня в тарифе 15гб, объясните мне зачем вы сразу с планом еще 10гб, сразу подключаете и ваши менеджеры молчать об этом, ответ один, посадить клиента на постоянно списание средств, небось не заметят этот 1.6р в 40р. Абонентской платы. И будем потихоньку с него деньги тянуть, а таких лохов наберем под пару миллионов и норм, жить можно. Гнилая вы контора.
avatar
Да реально после подключения 4g безлимит через несколько дней пользования куда-то исчезла сеть 4 g lte,а денежка списывается. Ну кушайте не подавитесь!
avatar
DzhonniMnemonik, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО владельца и модель устройства нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв