Учите своих сотрудниц "НЕ УМНИЧАТЬ"


Добрый день!
Большая просьба, при обучении своих сотрудниц, которые обзванивают клиентов из отдела сервисной помощи, обучить правилам приличия.
Мало того, что Ваша сотрудница звонила мне, я ей сказала что мне некогда, звоните часов в 7 вечера, положила телефон, но при этом перезвонила мне через 10 минут, а ей опять, я на работе не могу говорить……
В чем смысла звонка был, мне позвонили, предложили новые услуги, я отказалась, в силу того, что решила поменять оператора, так как меня категорически не устраивает мобильный интернет Билайна, он плохо ловит, особенно когда очень необходим, и дело не размере трафика, телефоне, оплате –это центр города, все оплачено, трафика полно — но интернета нет – собственно это то, что я объяснила, девушке, которая записала меня в эту службу «специалистов». Скажу сразу, денег на Биллайне у меня, так как я не пользуюсь им.
Ну так вот, вернусь к звонку, от мега умных специалистов, мало того, что она оторвала меня от совещания, криками в трубку я быстро Вам скажу в чем причина, и выдала – у Вас плохой интернет, потому что у Вас минусовой баланс?!?!?! Я так понимаю, что меня просто обозвали глупой?… я сказала этой леди, спасибо, и положила телефон. ЧТО ЭТО???

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Просим прощения за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и дату этого звонка нам в личные сообщения. Проверим работу сотрудника. Также можем помочь с мобильным интернетом.

Оставить отзыв