услуги интернета не работают, не желают возвращать денежные средства.


Всем читающим отзывы о Билайн, здравствуйте. Никому в жизни не посоветую данную компанию для услуг интернета... Интернет просто отвратительный.... Сервисы не работают, обещанного трафика не предоставляют, причины отсутствия трафика, скорости интернета не устраняют, хотя деньги снимать за интернет никогда не забывают. Почти два месяца неоднократно звонили на горячию линию и обращались лично в офис Билайн об устранении проблем с интернетом, но проблема так и не была устранена... Оговорки разные, от непонимания в чем причина, до того что специалист просто забывал оформить заявку. В итоге нам пришлось отказаться от интернет услуг Билайн. Сейчас уже два месяца обзваниваем горячию линию и оббиваем пороги офисов Билайн с безуспешными попытками вернуть свои деньги которые остались на балансе при отказе от услуг интернета. Билайн придумывает самые разные оговорки но деньги вернуть не желает. На днях поедем с супругой очередной раз в офис билайн по поводу возврата наших денег. Если деньги не вернут, то уже сразу поедем с жалобой в Роспотребнадзор и другие организации имеющие право надзора над данной организацией. Оббивать пороги офисов билайн уже надоело.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Готовы проверить работы интернета. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО владельца номера и подробное описание ситуации на нашу почту pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Нам уже ненадо проверять интернет, мы почти два месяца назад отказались от услуг интернета Билайн и расторгнули договор. Но вы видимо даже не дочитали наш отзыв раз даже не прочитали об этом. Нам нужно что бы Билайн вернул нам деньги которые оставались на балансе при расторжении договора о предоставлении услуг интернета Билайн. Но Билайн уже почти два месяца не возвращает нам наши деньги, предпочитая давать нам в ответ лишь различные отговорки. Видимо без обращения в инстанции надзора, Билайн нам деньги так и не пожелает вернуть... Пусть с вами разбираются за вашу наглость Роспотребнадзор и тому подобное....
avatar
Нам уже ненужно исправить интернет, нам это нужно было в январе и феврале месяцах, но Билайн за два месяца ничего нам не исправил , хотя неоднократно обращались с данной проблемой. В настоящее время, мы уже отказались от услуг интернета Билайн и расторгли договор о предоставлении услуг интернета... Вы видимо даже не читали полностью наш отзыв, иначе бы вы прочитали о том, что нам нужно что бы Билайн вернул нам деньги которые оставались на балансе при отказе от услуг. Но Билайн нам уже почти два месяца не может вернуть нам наши денежные средства, отговариваясь различными отговорками. Видимо без жалоб в инстанции надзора на Билайн, деньги нам так и не по считают нужным вернуть... Пусть тогда с вами ( с Билайн) разбираются инстанции надзора, потому что Билайн и его сотрудники обнаглели уже.

Оставить отзыв