Ужас


В офисах Билайн г. Нижний Новгород работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Дважды пытался закрыть договор по сим-карте и оба раза безуспешно. В первый раз сотрудник мне прямо заявил, что работает недавно и не умеет, по крайней мере честный. Во второй — сотрудник нажал пару клавиш и сказал «Всё готово!» На мой вопрос не нужно ли писать заявление, он ответил нет, договор расторгнут. Вечером я звоню в call-центр, мне говорят — мы не знаем, что он вам там закрывал, но ничего не закрыто. Уровень работы сотрудников отлично показывает уровень заинтересованности компании в своих клиентах. Хотел подключиться к Билайн после переезда в другой город, теперь ни за что. Спасибо

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста! :( Напишите Ваш номер(закрытый), в каком офисе и какого числа произошла эта ситуация, отправьте информацию нам на ящик pomogite@beeline.ru. Проверим, разберёмся.

Оставить отзыв