Ужас


Во-первых, мне нужно было для супруга поменять точку доступа с beeline gprs на beeline internet (мелочь, но важная в наше время), любезный авторобот сообщил, что вышлет настройки в виде смс, после чего нужно будет принять или сохранить настройки и ввести простой пароль 1234. Смс так и не пришло, при повторном звонке авторобот сообщил, что вышлет смс с настройками, но увы и ах...при третьем звонке, тоже самое и снова никаких смс, звонков было сделано нереальное количество раз, потрачено уйма времени и нервов, т.к. в процессе нажимания предложенных команд связь с сервисом билайн прерывалась, с оператором не было предложено соединить ни разу.Как вообще поговорить с живым компетентным сотрудником-оператором билайн, не понятно, возможно, его (их) не существует(ют), тогда зачем позиционировать себя, как проффесионалов и приглашать звезд для съемок в рекламе, когда сервис, по сути, НОЛЬ!!! Во-вторых, смс так и не пришло, нервы на пределе, меню работает криво, единственное смс которое пришло: "ной работы услуги" - ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗНАЧИТ!!!!!!????? В-третьих, кроме негатива ничего не осталось, сервис - НОЛЬ!!! отношение к абонентам - НОЛЬ!!! Зато как платить денюжки, так будь мил и добр, немедленно!!! И подключают ,по-тихому, без уведомления, доп.услуги, минимум 20 р. в день, о которых абонент и не догадывается, бедные, несчастные наши пенсионеры!!!! Вывод: все деньги компания потратила на гонарар Светлакову, так что на абонентов и оплату квалифицированным сотрудникам ничего не осталось. "Автооператоробот" - недаработан! Слов нет, одни эмоции... Т.е. если вы что-то хотите узнать, даже важную для вас мелочь, забудьте обо всем, отпрашивайтесь с работы, если болеете, забейте на температуру и прочие ваши проблемы и езжайте, друзья,в ближайший офис билайн, там вам обязательно помогут!!! Слоган: Билайн - все для людей!!! P.S. одна пенсионерка сегодня проклинала старших руководителей Билайн, с такой силой, что они наверняка сгниют заживо, и будут гореть вечно в аду, вместе со Светлаковым, который рекламирует эту лажу, мне ее жаль, как и себя и супруга и других не услышанных абонентов!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Могла возникнуть ситуация, что в момент звонка не оказалось свободных операторов. Но можно использовать альтернативные каналы связи (Личный кабинет, Мобильное приложение, обслуживание через sms, форма обратной связи на сайте) или задать вопрос нам в личку. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер, на котором нужны новые настройки и модель устройства.
avatar
У робота деньги на счёте закончились, вот он и не смог СМС прислать!

Оставить отзыв