Ужасная поддержка


Начнем с того, что дозвониться в техподдержку очень проблематично. Реально нужно не менее 15 минут, чтобы оператор соизволил взять трубку. Вчера вообще весь вечер провел на телефоне. А еще самый смак — когда дозвонился спустя полчаса, а девушка-оператор говорит: «переключаю на специалиста». И опять ждешь еще столько же.
У меня такое чувство, что оператор норовит избавиться не от проблемы, а от клиента. Все время говорят, что все должно работать, а если не работает, то надо обратиться к другому специалисту и опять переключают. Даже не успеваю и слова сказать. Вчера мне понравился ответ операторши: «Вашу проблему я решать не буду, потому что мой рабочий день уже окончен».
В общем, хочу пожелать всем работникам Билайна добра. И чтобы на вашем пути встречались такие же замечательные люди, как и вы сами.

0 комментариев

Оставить отзыв