Ужасная работа Билайн


Добрый день! Моя бабушка является клиентом такого огромного оператора как Билайн. Компания позиционирует себя как очень удобный, очень заботливый и очень выгодный поставщик услуг связи. На словах всё красиво и вкусно), но на деле.... 1. При желании заменить стандартную sim-карту на nano-sim, казалось бы так просто, столкнулась с проблемой. Заменить sim-карту может только сам клиент, имея при себе паспорт. НО! Компания не принимают во внимание людей с ограниченными возможностями. На мой вопрос как человек с таким положением(не выездной) может заменить sim, без собственного присутствия, менеджер салона связи в хамском тоне (адрес г. Москва ул. Первомайская, 77) ответил: Никак. Списав всё на утренний недосып, я закрыла глаза на хамство и ушла. Не имея при себе паспорта моей бабушки, мне пришлось купить новую карту на себя. Мой дедушка, тоже инвалид, на следующий день поехал в тот же салон с целью заменить sim-карту на nano-sim, имея при себе паспорт жены. Но в ответ получил такой же хамский ответ от менеджеров, которые смотрели в пол (всё-таки принято смотреть на собеседника при разговоре, тем более с клиентом, ориентированным на взаимодействие). 2. Получить понятную консультацию по телефону также не удалось. На вопрос: "как можно заменить карту в такой ситауции?", последовал встречный вопрос: "а какая модель телефона?" Устав биться с менеджерами-консультантами мы сделали вывод: С завтрашнего дня вся моя семья не будет пользоваться услугами связи Билайн вследствие неудобства и некорректного отношения к клиентам.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно, замена сим происходит при обращении владельца с паспортом. В случае, если владелец не может обратиться, может обратиться доверенное лицо с соответствующим документом (доверенность).

Оставить отзыв