ужасная работа с клиентами!!!


Я, как обычно пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета, но… не тут-то было… открываю браузер-веб-страница недоступна, обновляю несколько раз-загрузка идёт… на протяжении трех часов я пыталась справиться с этой проблемой выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет… Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил. Я первый раз слышу такое от операторов Билайн и очень огорчена. Попросив молодого человека переключить меня на другого оператора, он отправил меня на ожидание и потом вновь принял звонок, спросив чем собственно он меня не устраивает. Насколько Я знаю, что с тех.поддержкой раньше соединяли через обычных операторов всегда, если не могут помочь, а тут этот ВУНДЕРКИНД решил решить все проблемы сам. Сказав, что Билайн не работает с планшетными устройствами и разбирайтесь сами.И вообще, если пользуюсь планшетом, то что я не человек или планшет-это область фантастики? Почему Билайн не может предоставить те или иные настройки или элементарные консультации по работе интернета. У нас 100 кв. дом, многие жители жалуются на предоставление услуг данной мобильной связи в целом. Я решила, что больше никогда не буду пользоваться Билайном и своим родственникам расскажу данный конфуз. Скорей всего перейду на МТС, чего и всем советую!!!!

0 комментариев

Оставить отзыв