Ужасная связь и никакого решения при неоднократном обращении!!!!!!


С января переехали на новую квартиру по адресу; г. Москва, ул. Полярная, д.9, к.2. На Билайне 4 симки у всех членов семьи. Ни с одной общаться невозможно!!!! СВЯЗЬ НИКАКАЯ!!! При чем не только в этом доме, но и в этом районе. Постоянно прерывается, нас никто не слышит и никто не может дозвониться. Просто катастрофа! По-моему, Билайн забыл, что прежде всего должен предоставлять КАЧЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ, а уже потом предлагать "интересные" тарифы. Неоднократно обращались и фиксировали проблему в Билайне у операторов. Никто даже не перезвонил, не говоря уже о том, чтобы улучшить связь. Уже март заканчивается, а с ним и наше терпение. К слову сказать, сегодня попробовали воспользоваться симкой МТС - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!! Думаю, перейдем на другого оператора, заодно и все соседям подскажем!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и время последнего звонка с указанного адреса нам в личные сообщения. Проверим работу сети. Ограничения только в помещении? Какой уровень сигнала?
avatar
В личные сообщения - это куда?
avatar
Пришлите нам данные на почту pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв