Ужасное обслуживание и качество связи


Уже не первый год пользуюсь услугами связи Билайн.Что происодит в компании,и от чего это зависит я не знаю,но последние месяц-полтора,я хорошего в адрес компании сказать не могу.На протяжении выше указанного времяни было несколько обращений в компанию,по решению проблемы по предоставлению качества связи,но ничего не изменилось и не меняется.Операторы отнекиваются,или же говорят разные причины происходящего.Интернет 4G едва ли можно назвать 2g,не иначе.Как обьясняют операторы,то ведутся работы,Вы подождите.Сколько?Сколько ждать?Компания позиционирует себя ,как отличного оператора мобильной связи,со скоростным безлимитным интернетом.Но на деле это далеко не так.Букваль на момент написания данного отзыва,связи нет вооообще,с 7.00 утра.(19.12.2018).Так что если быть кратким то могу сказать следующее:некомпетентность,наплевательское отношение к клиентам,непроффесионализм.Деньги платятся непонятно за что.Повторюсь....1-1,5 качество связи отсутствует полностью,интернет соединение никакое.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нас. Пожалуйста, напишите нам в vk.me/beeline и https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой номер и более детальное описание ситуации, мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в ситуации.

Оставить отзыв