Ужасный интернет


Полтора года пользуюсь безлимитным интернетом с опцией «Хайвей». Складывается впечатление, что 590 рублей плачу ни за что. Периодические отвалы, тормоза, прочие глюки… Регулярно приходится перезагружать телефон, ели сим-карта стоит в нем, или извлекать периодически модем с ноутбука. И… О, чудо! Как по волшебству все начинает работать! Правда, зачастую через некоторое время данную процедуру приходится повторять заново, чтобы запустить интернет снова. Волей-неволей закрадываются мысли, что просто технически не дают расходовать большое количество трафика, несмотря на то, что условиями опции он никак не ограничен. Еще одно наблюдение. Частенько, после списания абонплаты с баланса номера, вышеперечисленный геморрой начинался прям с утра, хотя предыдущие дни все работало вполне сносно. Совпадение? Вряд ли. Ребята, поимейте совесть. Долго не хотел регистрироваться, чтобы написать, но уже накипело. Да и технарям своим уже вшейте новую программу, чтоб не твердили в один голос о том, что ведется профилактика или проблемы с моим оборудованием. Благодарю за внимание.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Протестируйте сим в другом устройстве, может с ней что-то не так. Замените её на новую в любом нашем офисе или у дилеров. Если проблема сохранится, обратитесь в одно из наших официальных сообществ в социальных сетях: www.facebook.com/Beelinerus, vk.com/beeline, Twitter: @Beeline_RUS, ok.ru/profile/532298872028…

«Уважаемый посетитель сайта «Билайн отзывы», обращаем Ваше внимание, что данный ресурс не является официальным представителем компании ПАО «Вымпелком». Для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также получить максимально быстрый ответ, Вы можете обратиться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!»

Оставить отзыв