Вернули деньги, а осадок обмана остался.


Доброго всем времени суток! Билайном пользуюсь более 11 лет. Проблем не было, но последние месяцы происходит кошмар. Мне как постоянному клиенту два года назад предложили тариф все включено (звонки и смс без интернета) 500 рублей в месяц. Я согласилась и осталась очень довольна. Только заблокировала интернет, т.к. мой телефон имеет привычку самостоятельно туда заходить для обновления. Но оператору наверно это не выгодно. Теперь постоянно что то происходить. Осенью 2014 года я уже обращалась в ТП, по вопросам изменений без моего согласия безлимитных минут на звонки других операторов. Мне так и не дали внятного ответа. А сейчас я начала обращать внимание, что мои расходы по тарифу завышены. И 23.01 2014 обратилась в службу поддержки, пришлось очень грубо с ними пообщаться. Выяснилось, что 30 сентября 2014 года меня подключили к новому тарифу (к моему же) и включили без моего согласия интернет (которым я на этом телефоне не пользуюсь, т.к. пользуюсь другим оператором и на другом телефоне). Пришлось оставить заявки: Почему меня перевели на «НОВЫЙ ТАРИФ» и подключили без моего согласия интернет.
Что вы думаете не прошло и суток как мне пришло СМС: Что по моему обращению проведена проверка. Стоимость представленных услуг верна. В благодарность за пользование нашими услугами Ваш баланс увеличен на 2165 рублей.
Мне вернули деньги за подключенные незаконно услуги. Но осадок остался. Получается, что не за то что они обманывают (воруют), а за то что я пользуюсь услугами.
Я уже начинаю задумываться, а не перейти ли к другому оператору. Пока останусь, но если опять что то всплывет. Буду переходить, но переходить буду громко с обращением в суд и в СМИ.
Совет пользователям Билайн: Как можно чаще на сайте проверяйте подключенные услуги и изменения в Вашем тарифном плане.

0 комментариев

Оставить отзыв