Доброго всем времени суток! Билайном пользуюсь более 11 лет. Проблем не было, но последние месяцы происходит кошмар. Мне как постоянному клиенту два года назад предложили тариф все включено (звонки и смс без интернета) 500 рублей в месяц. Я согласилась и осталась очень довольна. Только заблокировала интернет, т.к. мой телефон имеет привычку самостоятельно туда заходить для обновления. Но оператору наверно это не выгодно. Теперь постоянно что то происходить. Осенью 2014 года я уже обращалась в ТП, по вопросам изменений без моего согласия безлимитных минут на звонки других операторов. Мне так и не дали внятного ответа. А сейчас я начала обращать внимание, что мои расходы по тарифу завышены. И 23.01 2014 обратилась в службу поддержки, пришлось очень грубо с ними пообщаться. Выяснилось, что 30 сентября 2014 года меня подключили к новому тарифу (к моему же) и включили без моего согласия интернет (которым я на этом телефоне не пользуюсь, т.к. пользуюсь другим оператором и на другом телефоне). Пришлось оставить заявки: Почему меня перевели на «НОВЫЙ ТАРИФ» и подключили без моего согласия интернет.
Что вы думаете не прошло и суток как мне пришло СМС: Что по моему обращению проведена проверка. Стоимость представленных услуг верна. В благодарность за пользование нашими услугами Ваш баланс увеличен на 2165 рублей.
Мне вернули деньги за подключенные незаконно услуги. Но осадок остался. Получается, что не за то что они обманывают (воруют), а за то что я пользуюсь услугами.
Я уже начинаю задумываться, а не перейти ли к другому оператору. Пока останусь, но если опять что то всплывет. Буду переходить, но переходить буду громко с обращением в суд и в СМИ.
Совет пользователям Билайн: Как можно чаще на сайте проверяйте подключенные услуги и изменения в Вашем тарифном плане.
0 комментариев