Вежливость - лучшее качество Билайн


Можно сколько угодно сравнивать тарифы Билайн, и качество сети с другими поставщиками услуг сотовой связи, но - вежливость, - это то,в чем Билайн превосходит всех, и я скажу - для меня это главное. Неделю назад я написал крайне негативный отзыв, после того, как на мой вопрос, Билайн(в лице сотрудницы) сказал - "Ничем помочь не можем". А косяк был именно компании (не сотрудницы конечно!). Потом я ответил на смс-опрос - понизив Билайн до "0". Потом... а вот потом, мне позвонили из компании, и вежливо согласились со мной - что да, косяк со стороны Билайна - есть, и мы готовы его устранить, и впредь не допускать. И знаете - устранили! Это было по джентльменски. Ну а на связь я не жалуюсь, тут всегда есть нюансы. Так что, тем кто критикует Билайн, желаю только одного - не будьте огульными в критике, прежде чем критиковать - четко объясните свою проблему, и уверен - вам пойдут на встречу, и всё будет решено. И небольшой доп: За 12 лет на Билайне, со стороны компании было только два косяка - и оба были устранены с извинениями.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем развиваться дальше, делать сервис еще лучше. Спасибо, что Вы с нами!

Оставить отзыв