Все плохо.


Пользуюсь очень давно. Связь плохая. Живу в городе с населением в лям. Связи нет ни на работе, ни дома. Если еще на работе можно как-то общаться, то дома вообще нет. Грешил на трубу. Менял несколько раз. новую по гарантии пробовал ремонтить из-за потери связи. Оказывается никакая труба дома нормально не ловит. Можно поговорить, но только на балконе. Живу не на окраине города. Как-то подключился к интернету с их телевидением. Это вообще Огонь!!! Звонят мне и предлагают подключить. Предлагают настойчиво, как кредит в банке навязывают. Вы попробуйте. Ну, думаю попробую что и как. Тете по телефону заявку оставил и сразу сказал, что мне надо разводить по проводу до компа и вифи надо. Приезжают техники. На вопрос о вифи раскрывают глаза удивленно. Тип в заявке не указано. Если хотите, то идите оплачивайте там около двух килорублей за роутер (это какой бесплатно предлагают в аренду). Ну ладно. иду кидать деньги. Подключают. Инет есть, телевидение не работает. Картинка висит. Они звонят, типа это у них проблемы. телевидение включится само через пару часов. Но и через четыре часа телек не показывал. Звоню в службу поддержки. Через 40 мин меня соединяют с тетей, которая просит выключить там, выключить тут. Потом говорит, что переключит на другого товарища. пока переключала у меня связь прервалась. Сотовая от билайна. Ну, ладно. звоню снова и жду еще полчаса, получаю ответ уже от другой тети, которая мне предлагает снова выключить там, включить тут. Через некоторое время все заработало. Периодически во время пользования этот инет выключался. скорость никакая от заявленной. (сравниваю с предыдущим провайдером.) Там вроде скорость ниже была, но быстрее работало. Поехал в отпуск. Приостановил услугу инета через личный кабинет. Последний это вообще шедевр. Зайти в него не поменяв пароль, это редкость огромная. На сотовой связи при захождении в кабинет пароль нужно менять каждый раз. И каждый раз просит сменить временный на свой постоянный. Потом его не принимает при повторном вхождении. Ну ладно. Приезжаю из отпуска, восстанавливаю связь через Модемный билайн типа 3жи со скоростью черепахи. Инета домашнего нет. Далее дозванивался, у меня разряжалась труба, терялась связь, и прочее. потратил два вечера. Инет восстановили, телевидение нет. Еще пару дней общения со службой поддержки помогли установить, что за время моего отсутствия была гроза и где-то на доме выгорело пару портов. их типа перекинули на свободные, а у меня сгорело на свиче пару портов. Но тут. Работает что-то одно. Или инет или телек. Две недели мне понадобилось на то, чтобы пришли техники и сказали, что у меня сгорел их роутер. Типа сгребай все в кучу и вези в центральный офис. Собрал, привез. Парень мне говорит: Ну, свич поменяем, а вот роутер вы купили, поэтому замены не будет. Я типа как? А по гарантии? Он: вези в гарантийку. В гарантийке мне 45 суток, как положено парят мозг, что запы заказали. Потом, как я им позвонил и стал возмущаться, они мне позвонили и попросили приехать. Приехал. Дают бумажку, типа акт и с нетронутой пломбой мой роутер. Езжайте в центральный офис на замену. С моей бумажкой из сервиса мне поменяли его сразу, но вот скривили такую мину при этом. Еще несколько месяцев все работало ровно. Следующий отпуск, снова приезжаю и инет не работает. Снова звонки. Перенастроили роутер и заработало. В конечном итоге мне позвонили от старого провайдера. тип вы давно не пополнял счет и не пользуетесь инетом. Меня осеняет: Я даже не знаю телефона службы поддержки моего старого провайдера. И не знал его. Короч, вернулся к своему старому провайдеру. Собрал все фериши от билайна в кучу и поехал расторгать договор. Захожу с этим барахлом в центральный офис билайна в нашем городе. За стойкой стоят пять человек и что-то обсуждают. Я подошел поздоровался, меня не заметили. Через восемь минут наконец один обращает на меня внимание и спрашивает, тип ты что пришел. Объясняю, что пришел отказаться от услуг инета и телека. Чел меня посылает в соседний зал, где стоит около 6-7 столов, за ними сидят по два человека, принимает только один стол, И куча ожидающего народа. После минут 20 ожидания я уже начал возмущаться, что как и связь, и инет все плохо, еще и отказаться от этого всего оказывается огромной проблемой. Еще пара столов после этого переключилась на клиентов. Типа они там стажеров инструктировали. Лучше-бы показали стажерам, как работать. Ну ладно. В заявлении о причине отказа я указал, что все плохо. Ну вот, мне дали бумажку, что договор расторгнут и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Сейчас изучаю рынок сотовой связи, чтоб сменить оператора со своим номером телефона.
Про модем от билайна: какой там 3жи. там чтоб загрузить обычный контакт успеваешь выкурить пару сигарет, замутить кофе, сожрать кучу печенек. И ещ енемножко подождать. Зачисление денег на симку модема происходит сразу, но работать он начнет только после наступления суток. То есть после полуночи. Сам модем даже разлочить под любую симку можно только за деньги.
Короче, везде какая-то засада. Куда ни коснись этого оператора. Сплошное надувательство. Всем удачи.

0 комментариев

Оставить отзыв