Все за 500 постоплата


Прейдя с йоты на Билайн не мог нарадываться отличному интернету т.к. в районе работы у оператора йота была авария с вышкой и они очень долго не решали ее. Но радость была не долгой и через где-то пару месяцев вдруг появился медленный интернет со скоростью приема не боллее 0.5мбт. Думал проблема в симке и заменил ее, лучше не стало . Позвонил пару раз в Билайн и там и в чате заливали одно и тоже : перезагрузите, сеть нагружена и т.д. и т.п. , но про ограничения никто не говорил. У жены тариф такой же и когда тестировали скорость , то у нее было все отлично , в отличие от меня, и даже меняя симки скорость была Г именно на моем номере. Почитав форумы понял что это ограничитель скорости для активных пользователей, но в этом они не сознаются. Решив дождаться 10 числа ( начинается новый месяц ) я не прогодал и интернет опять появился. Я поставил прогу на трафик и сегодня оказалось, что мне опять урезали скорость до 0.5 , а трафик как раз равен 30гб. И получается чтоб скорость стала опять нормальной, мне нужно дождаться очередного списания средств. Думаю звонить им бесполезно т.к. будуть лить в уши одно и тоже, но ради интереса звякну. И теперь убедившись подумываю перейти на МТС .

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Жаль, что хотите принять такое решение! Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, так как напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. Согласно условиям тарифа, объем скачиваемого трафика не имеет ограничений.
avatar
Точно также скрость урезаете , и с нового месяца не повышаете !
avatar
Снова ваше пустословие! В каждом аналогичном отзыве!
avatar
А то что у меня загруженность сети более двух недель это нормально??? Или всё-таки дождаться списания счёта чтобы она вновь появилась а через неделю изчезла?! Первые четыре месяца проблем не было, только завлекать умеете а ответственности минимум как и интернет.... Простите за пиямолинейность....
avatar
PavelGrebnev, добрый день! Давайте проверим работу интернета. Пришлите Ваш номер, ФИО владельца, модель устройства и описание ситуации на ящик: pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв