Все за 800


Пишу свой первый отзыв!! Потому что перешли все границы. Лет 5 пользовалась интернет и телевидение билайн. Симка была другого оператора. В течении всего этого времени примерно раз в пол года приходилось звонить оператору и просить что бы пришёл техник и починил неполадку. Это очень выматывало. С моим графиком я могла оставаться без интернета неделю. При чем разница ни как не пересчитывалась. И в 99% поломка была не в квартире. Войти в мое положение ни кто не собирался. В начале июля мне позвонила девушка с предложением перейти на тариф все за 800, переведя мой номер в билайн. Я согласилась. Потом уехала в отпуск почти на месяц. В это время мои родители смотрели телевизор. Через неделю телевидение перестало работать. Я звоню оператору и прошу что бы приехал техник и починил. Они говорят можно сделать все самим. Я говорю что родители в технике ничего не понимают и ничего не смогут сделать. В итоге ни кто не пришёл и ничего не починили. Деньги естественно не пересчитали. Из отпуска я вернулась после того как списали уже 800 рублей за следующий месяц. Через 6 дней после списания я собрала все билайновское барахло и пошла в офис. Написала заявление на расторжение договора. И меня в этот же день отключили от всего. Пообещав пересчитать и вернуть разницу за не использованые 3 недели. Нужно было прийти в офис через 20 дней. Сегодня я прихожу и мне говорят что смогут вернуть только 17 рублей!!!!! Это просто наглость с их стороны. Обдирают людей как могут. Желаю "волшебному"билайну скорейшего разорения. А тем кто на этом наживается ГОРЕТЬ В АДУ!!! Спасибо за внимание. PS. А сейчас я на ёте. Вот действительно оператор без навязаных услуг.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Оля! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас, и что сложилась такая ситуация. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Оставить отзыв