Все за 801.


Соблазнившись ценой в 800 рублей, решил я перейти на данного оператора, аж с сохранением своего номера (которому 9 лет). Пришел я в офис ,все рассказал, позадавал вопросы и было решено - подключаюсь. Отдал 800 рублей, подписал пару договоров, переписали все мои номера ( новый и старый, с которым хотел перейти). При этом мне не было озвучено, что стоимость переноса составляет 100 рублей, было обещано перенести номер на 9 день, по итогу спустя месяц он ели перенесься. Так же у меня уже был домашний инет от билайна ранее, поэтому нужно было сделать конвергенцию (слияние 2 личных кабинетов), ушел я оттуда и мне сказали, сегодня соединят их во едино, но как обычно пришлось на след. день звонить и напоминать им. Прошло 9 дней, но номер так и не переносился, позвонил, сказали нужно прийти заявление написать. Ладно пришел, написал, спросил про приставку, сказав, что хочу ее поменять, на что получил ответ - приезжайте в четверг, приехав в назначенное время, сказали идите лесом, нам их больше не привозят, и вот уже месяц не могу ее поменять. По поводу самой связи, что могу сказать?! Да ничего хорошего, стояло две симки в телефоне, 1. Билайн и 2. Мегафон, 1 всегда ловила связь хуже, там где у мегафона всегда уверенный прием сигнала, у билайна же жалкие 2-3 полоски и так везде. Про хваленый 4g вообще отдельная песня, работает через раз, всегда нужно включать выключать и то не факт, что заработает. Интересный казус случился 1 ноября, когда мой номер должен был перенестись, я ждал уже с нетерпением этого момента, но с утра обнаружил, что смс и звонки до меня попросту не доходят. Веселью не было предела. Позвонил, описал проблему, обещали решить и действительно решили - часам к 3 дня. Далее обнаружилась еще одна проблема, при входе в личный кабинет - войти туда не получалось и не получается по сей день. Удалось зайти только через web интерфейс. Поэтому если оценивать по 5 бальной шкале, я бы поставил 2. И эта 2 была бы единицей, если бы не цены из-за которых я и перешел в билайн. Подумайте 10 раз прежде, чем переходить к ним.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация :( Извините, что Вам не озвучили стоимость перехода. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на нашу почту pomogite@beeline.ru, исправим ситуацию с объединением кабинетов. А так же проверим из-за чего возникают трудности с интернетом и связью.

Оставить отзыв