1
Раньше была хорошая компания и отлично относилась к клиентам. Сейчас это просто кошмар....
9 сентября сделал заявку на вторую приставку для телевизора, сегодня уже 19 сентября закончилось, а звонка от них так и нет... Хотя заявка работает 3 рабочих дня. Я в конце каждого третьего рабочего дня звоню и мне обещают "СРОЧНО мне позвонят в течении суток" и опять тишина.
Да и вообще отношение к клиентам наплевательские.
Во время подключения я переводил 2 номер с другого оператора в билайн. Инженер, кто мне устанавливал инет и телевизор написал 2 заявления и сказал, что через неделю мы перейдем в билайн. Прошла неделя, но тишина - звоню - а оказывает наши объявления потеряли и перехода не будет. Подали заново и ждали 10 дней. В итоге потеря 10 дней, т.е. я платил и сюда за тариф "Все за 801" и платил за сотовую связь другого оператора.
Подключаю дополнительный номер к основному. Приходит смс на подключаемый номер, чтоб отправить 4 цифры на этот же номер о подтверждении заяки на подключени. Отправляю - но номер так и не подключили и в личном кабинете так и висит статус "подтверждение подключения"
Я в шоке. Походу нужно менять нах этого прогнившего оператора
Я уже задолбался им звонить день-через день
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что сложилась такая ситуация. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
1 комментарий