Закрытие архивных тарифов


Доброго дня. Являюсь клиентом билайна с 2005 года. Менял тарифы не часто, по причине того, что меня все устраивало. Последний был Монстр общения. Тарифу уже несколько лет. У меня выходило в месяц рублей 200 расходов. Сегодня позвонила девушка Анна из компании билайн и сообщила, что все архивные тарифы будут закрыты и сделала очень выгодное предложение - тариф все за 300. Казалось бы 100 рублей разницы, но с другой стороны это на 30% больше. Зачем мне просто так переплачивать за услуги которыми я не пользуюсь, других тарифов, которые отвечали бы моим потребностям у билайн нет. Самое интересное, что другой оператор предоставляет такой же пакет услуг (даже немного больше) всего за 195, а не за 300. Завтра собираюсь идти менять оператора, спасибо билайн за индивидуальный подход и выгодные предложения для клиентов. P.s. даже жалко расставаться с сим картой синего цвета с пчелкой.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли решение уйти от нас. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с нашими актуальными тарифами на сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ . Если не сможете подобрать себе тариф, пришлите нам Ваш номер на pomogite@beeline.ru , поможем Вам с выбором! Надеемся видеть Вас и дальше в числе наших Абонентов.

Оставить отзыв