Замена сим карты г. Москва


Здравствуйте всем! Хочу поделиться сегодняшним опытом общения с центральным офисом Билайн в г. Москве. Дёрнула меня нечистая произвести замену сим карты по причине её изношенности. С этим вопросом я обратился в ближайшее расположенное отделение оператора, от куда был вежливо послан в центральный офис, расположенный по адресу ул. Тверская-Ямская 2/1, ввиду регистрации мобильного номера в соседнем регионе. Что же, послали так послали. В центральном офисе меня ожидало новшество в виде чудо технологии имя которой ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ. Заполучив заветный талончик, я уже был готов направиться к свободной стойке дабы обрести вожделенное, народу в зале было не много. Однако ненавистное сигнальное табло предательски не выводило цифры моего талончика на экран. Так прошло 40 минут, СОРОК МИНУУУУТ!!!!!!!!!!! До момента, когда случилось чудо! Да, в офисе 15 стоек для обслуживания клиентов из которых работало только 4, видимо, это были передовики производства, а может и провинившийся персонал, не знаю. Дождавшись своей очереди, что было для меня испытанием, я уверенно подошел к специалисту с известной просьбой. И каково было моё удивление, что сим карт необходимого мне региона (Тверская обл.) не оказалось в наличии не только в этом офисе, но и во всех офисах г. Москвы, НЕТ ИХ!!! То есть если вы лишившись в Москве сим карты, имеющей подключение в неважно каком региона нашей необъятной Родины, и думать забудьте о восстановлении номера, пока не вернетесь в регион подключения. И это Билайн - федеральный оператор связи??? Да это уровень сервиса примитивного привокзального салона связи "Мобилка". Я сильно огорчен таким подходам организации, клиентом которой я являюсь уже лет 12, наверное. Печально осознавать, что такая публичная компания, как Билайн наплевательски относится к потребителям своих услуг. Не дальновидные задачи топ-менеджмента переманить у конкурентов, как можно больше клиентов, забывая о действующих, СВОИХ, РОДНЫХ , не к чему хорошему в конечном счете не приведёт, моё мнение.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите за сложившуюся ситуацию с наличием сим-карт и длительное ожидание в офисе. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, по которому хотели бы заменить сим-карту, и суть обращения на pomogite@beeline.ru. Поможем решить вопрос. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв